Kotä Newsletter
Subscribe to our email newsletter for new releases and project updates. About one e-mail a month. Подпишитесь на наши новости о релизах и проектах. Примерно одно письмо в месяц.

Voiced architecture

Brinstaar + Gleb Glonti
The latest collaboration with the architectural bureau LOGIC is focused on the transformation of the visible architectural landscape into a concrete musical composition where the sound becomes the interpreter and the conduit. Each of the four tracks correlates with the key stages of the bureau’s life activity, unleashing the momentary emotions of contact with the particular object. The reference point was the blueprints and architectural models, which were converted into an algorithm in order to compose separate objects of sound and the whole piece.

We now revealing the algorithm for one of the objects from the whole narrative. In this case, it’s Samara Arena.
Сотрудничество с архитектурным бюро LOGIC завязано на преобразовании видимого архитектурного ланшафта в конкретное музыкальное произведение. В работе над произведением опорной точкой являлись чертежи и модели объектов, которые были преобразованы в алгоритм для создания звуковых объектов и композиции в целом.

Мы хотим приоткрыть алгоритм работы с одним из объектов из общего повествования. В данном случае это Самара Арена.
The rhythmic basis of the composition is determined by small architectural forms of the recreational zone. Recreational modules are divided into semantic elements and sonified by the method of convolution. The geometry of the recreational modules sets the timbre and time windows, and the saw oscillators define the timbre filling of these windows. The frequencies of the oscillators are randomly selected from the intervals chart these numbers are multiple of navigation steles numeration (1−9, 2−8, 3−7, etc.).
Малые архитектурные формы рекреационной зоны определяют ритмическую основу композиции. Рекреационные модули разбиты на смысловые элементы и сонифицированы методом конволюции. Геометрия рекреационных модулей определяет тембральные и временные окна, а пилообразные осциляторы отвечают за тембральное наполнение этих окон. Частоты осцилляторов выбираются в случайном порядке из таблицы интервалов, кратных соотношениям чисел в числовых навигационных стеллах (1−9, 2−8, 3−7 и т. д.).
The second type of small architectural forms is in counterpoint with the main rhythmic line and also it’s an addendum.

Второй вид малых архитектурных форм находится в контрапункте с основной ритмической линией и дополняет её.

The melodic part is formed by the sonification of the numerical stele scheme via means of the inverse Fourier transform.

The tempo of the composition is varied in a pseudo-random order, allowing to create a bigger perspective on a multitude of objects and withal to focus attention on small details, simulating one’s ability to glance through space around.
Мелодический слой формируется с помощью сонификации чертежей числовых стелл посредством обратного преобразования Фурье.

Темп композиции варьируется в псевдослучайном порядке, позволяя как окинуть общим «взглядом» множество объектов, так и сконцентрировать внимание на мелких деталях, подобно тому, как движется взгляд человека на большом открытом пространстве.
Audiovisual Installation
INITIAL OBJECT (Logic)
In 2019 the architectural bureau LOGIC implemented the project of a concept space in GUM department store called SECTION that works as a fashion boutique, an exhibition space, and a chamber for fashion shows and art presentations.

SOUND (kotä)
Here, a sound artist is becoming an interpreter. A translator from the language of blueprints and 3D models to the language of sound. He creates a system, a set of patterns, in which further transformations unfold.

A sound artist as an architect works with time and space but in this specific case, the positioning of the lasting object in the environment is being dictated (despite the composer’s will) by the development of the definite space and the architectural objects in it. The obtained data on the spatial position and features of architectural objects transformed into musical objects with a set of musical features, timbres, and harmonics.
ИСХОДНЫЙ ОБЪЕКТ (Logic)
В 2019 году архитектурное бюро LOGIC реализовало проект магазина российской моды СЕКЦИЯ в ГУМе. Площадка представляет собой многофунциональное пространство совмещающее в себе функции модного бутика, выставочного павильона, форума для проведения дефиле, арт-презентаций и общения.

ЗВУК (kotä)
Звуковой художник в данном случае — интерпретатор. Переводчик с языка чертежей и 3D-моделей на язык звука. Он создает систему, набор закономерностей, в которой дальше идет преобразование.

Художник, работающий со звуком, также работает со временем и пространством, как и архитектор. Но в данном случае происходит не выставление в пространстве длящегося объекта, как того хочет композитор, а работа с конкретным предложенным пространством и перевод имеющихся в нем архитектурных объектов в музыкальные.
Полученные данные о пространственном положении объектов в единице моментального среза времени поступают в банки синусоидальных осциляторов и формируют тембры, соответствующие элементам, с помощью аддитивного синтеза. Затем каждый аддитивный звуковой объект либо остаётся без изменений, либо подвергается насыщению гармониками или сдвигу частот для создания нескольких тембровых кластеров, параметры этих трансформаций также привязаны к потокам данных, полученных из анализа соответствующих чертежей.
Audiovisual installation team:
Composer — Mikhail Myasoedov.
Curator — Gleb Glonti.
Producers — Gleb Glonti (Kotä) and Andrey Yanshin (Logic).
Art Director — Vladimir Korolev.
Video Production — Yuri Yanshin.
Создание аудиовизуальной инсталляции:
Композитор — Михаил Мясоедов.
Куратор — Глеб Глонти.
Продюсеры — Глеб Глонти (Kotä) и Андрей Яньшин (Logic).
Арт-директор — Владимир Королев.
Видео-продакшн — Юрий Яньшин.
Released 10.10.2020.
Composer — Mikhail Myasoedov.
Curator — Gleb Glonti.
Producers — Gleb Glonti (Kotä) and Andrey Yanshin (Logic).
Comissioned by Logic LCC.

Дата выпуска — 10.10.2020.
Композитор — Михаил Мясоедов.
Куратор — Глеб Глонти.
Продюсеры — Глеб Глонти (Kotä) и Андрей Яньшин (Logic).
Заказчик —Logic LCC.
Made on
Tilda